Экспофорум

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор В. В условиях современной экономики одним из наиболее важных ресурсов, обеспечивающих предприятию устойчивые конкурентные позиции на. Ни одно предприятие не может эффективно работать в условиях ее недостаточности и неполноты. В то же время современный уровень развития технологий вызвал значительное увеличение информационных потоков и усложнение процесса принятия решений в результате больших объемов входящих данных. Таким образом, актуальным в этом ключе становится вопрос разработки критериев отбора информации для обеспечения полноценной работы предприятия. Наиболее эффективно обозначенную проблему решает система маркетинговых коммуникаций, которая одновременно обеспечивает данными лиц, принимающих решения, в соответствии с заданными критериями и распространяет информацию о предприятии во внешней среде. На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций являются выставки.

11.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства

При посещении обратить внимание на оформление стендов, качество организации, маркетинговое сопровождение выставки. Возьмите выставочные буклеты, программу, внутренние СМИ. Оцените рекламное сопровождение выставки впоследствии, вы дополните ее информацией о своем участии — это менее затратно и более эффективно При выборе необходимо учитывать: Значительная часть выставочных затрат приходится на аренду площади.

Выставка 5pEXPO: Выставочная Индустрия | Страница: 5pEXPO: Международный форум выставочной индустрии.

Сделать же этот выбор достаточно непросто, хотя бы потому, что ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий. Эффективному решению данного вопроса способствует тщательный анализ с точки зрения интересов и возможностей предприятия следующих аспектов: При этом необходимо учитывать возможные умышленные и неумышленные искажения публикуемых данных; возможность предоставления выставочных площадей и услуг; условия участия в выставке; разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы; окончательное решение вопроса: В первую очередь туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своём участии в ней путём подачи соответствующей заявки.

Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как: Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит следующим образом.

Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения. Основные этапы формирования эволюции ярмарочно-выставочной деятельности. Влияние выставок на экономику страны. ПК-6 Ярмарки и выставки являются очень древним способом торговли и общения. Сначала ярмарки были связаны сельскохозяйственной продукцией т продукцией ремесленников.

Общая характеристика современного мирового выставочного рынка[2] Разработка бизнес-плана в выставочной организации.

Разместить заявку на прохождение аудита Что такое выставочный аудит Аудит выставочной статистики — процедура, в ходе которой независимый аудитор проверяет и подтверждает следующие потребительские характеристики выставки статистические параметры: Что дает выставочный аудит: Российский Союз выставок и ярмарок РСВЯ - объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы и Украины.

Учрежден в г. Знак РСВЯ подтверждает высокий уровень проведения мероприятия, профессионализм организатора выставки, лучшие маркетинговые возможности, и в целом является свидетельством особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. Знак РСВЯ присваивается только международным выставкам, удовлетворяющим определенным требованиям: Помимо этого, качество выставки должно быть проверено инспектором РСВЯ, которым выступает представитель другой выставочной компании.

Таким образом, выставка, имеющая знак РСВЯ, проходит двойной контроль качества. Данный статус считается самым престижным в выставочной отрасли. Эта информация должна быть подтверждена официальным аудитором, одобренным . Для них должны быть предоставлены базовые сервисы: История аудита Институт выставочного аудита существует в мире более сорока лет, практика контроля статистических показателей выставочной деятельности является общепринятой нормой.

Организация выставок

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Тема данной работы на сегодняшний день особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма. Участие в туристической организации в работе выставки является эффективным и мощным средством рекламы. Они предоставляют туристическому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра информации при относительно доступной стоимости.

Выставочное мероприятие является существенным звеном полноцен-ной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики.

Характеристика выставочных мероприятий, организация работы персонала, Анализ современных тенденций развития выставочного бизнеса.

Маркетинговые исследования в выставочной деятельности Участие в выставках дает возможность компании не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная , но что обычно тревожит любого руководителя, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации.

Тем более важно, чтобы эти затраты позволили решить большую часть задач маркетингового плана и в итоге окупились и принесли ожидаемую прибыль. Некоторые руководители российских компаний последнее время с сомнением относятся к участию в выставках даже в выставках с высоким рейтингом , считая не эффективным и дорогостоящим такое участие. Указывается, в частности, на то, что на современном этапе развития бизнеса в том числе и выставочного есть только имиджевая составляющая участия, не очень необходимая, скажем, для малого и среднего бизнеса.

Тем не менее, совсем отказаться от такой формы работы не все готовы. Ведь количество выставок и размеры выставочных экспозиций постоянно растут. Множится и число направлений выставочной деятельности, появляются новые выставочные технологии. Да и участники на все эти выставки находятся. Значит - кто-то находит в этом то, что ищет. Стоит заместить, что выставки — эффективный ресурс проведения любых маркетинговых исследований, так как они дают большое количество информации за короткое время, ограниченное сроками прохождения выставочного мероприятия кстати, эта возможность также не всегда используется компаниями по тем или иным причинам.

Характеристика выставочных мероприятий

В Петербурге собрались ведущие игроки конгрессно-выставочного рынка России 14 декабря г. Он подвел итоги работы ассоциации не только за отчетный период, который составляет 3 года, но и 25 лет существования союза: Как отметил спикер, эти цифры не учитывают контракты и сделки по проведенным ивентам, которые в совокупности составляют миллиарды долларов.

Есть несколько способов взглянуть на ROI в выставочном маркетинге пользу бизнесу и очень важны как результат выставочного маркетинга. Надо знать собственных клиентов, и если их характеристики.

Каковы задачи экспонента, при решении которых используются результаты аудита? В Интернете, прежде всего — на сайтах Российского Союза выставок и ярмарок . Достоверность — три сорта, на выбор… В отличие от аудита в европейских странах, где существует лишь один вид контроля, у нас в России утверждены правила, в соответствии с которыми количество посетителей может быть подсчитано с одной из трех степеней достоверности данных — максимальной, высокой и достаточной.

При максимальной и высокой степенях каждый посетитель проходит процедуру регистрации в первом случае — электронной, во втором — неэлектронной и получает именной бейдж с идентификатором. При достаточной степени число посетителей отслеживается с помощью специальной аппаратуры или визуально с учетом определенных корректировок после периодических подсчетов.

Введение трех технологий проверки диктовалось отсутствием технической возможности тотального контроля посетителей на территории большинства выставочных центров России, прежде всего, в регионах. И ничьим волевым решением эту ситуацию в одночасье не изменить. Лица, купившие билеты, проходили через турникеты. Лица, имевшие именные бесплатные билеты пропускались через отдельные, специально для них устроенные входы.

Всего имелось 7 входов. Подсчет посетителей велся по предъявленным билетам купленным и даровым.

Понятия, функции и значение выставочной деятельности

Данные аудита также размещены на крупнейших выставочных интернет-порталах. В общем случае выставочный аудит является добровольным. Потому что, к сожалению, в России выставочный бизнес недостаточно цивилизован. Выставочные организации это понимают, и одним из путей налаживания ситуации является выставочный аудит. Для нас, выставочников, это в первую очередь показатель качества. Показатель того, насколько качественно мы отработали и насколько были интересны для наших участников.

Тема и другие характеристики вебинара подлежат предварительному Индивидуальные и групповые бизнес-тренинги с посещением выставок в.

Как видно из таблицы наименьший процент полезной площади соответствует 2-му и 3-му этажам Корпуса 2, именно для строительства этих площадей будут привлекаться дольщики. С целью достижения максимального эффекта в управлении имуществом к продаже полностью или частично планируются большие магазины, которые будут расположены на 1-ом этаже обоих Корпусов большие магазины труднее сдать в аренду, чем небольшие.

В денежном выражении долю предприятия можно оценить следующим образом. В настоящее время средний размер арендной ставки за 1 м. Перечисленные выше торгово-выставочные комплексы и составят круг возможных конкурентов нашего предприятия. Кроме того, наличие собственной вместительной и недорогой парковки делает этот наиболее посещаемый центр еще более привлекательным в глазах любого посетителя.

Уровень предложения одежды, обуви, бытовых товаров не отличается широким разнообразием и ориентирован на менее обеспеченные слои населения, что само собой подразумевает несколько худшее качество реализуемых там товаров. Это пока единственный комплекс, который за счет своих внутренних резервов, хоть и незначительно, но может увеличить полезную торговую площадь за счет переоборудования отдельных ячеек путем их расширения и укрупнения , соответствует современным нормам технической безопасности и обладающий солидной репутацией, как самый крупный и популярный торговый центр в Минске.

Исходные условия хозяйствования для всех участников, в принципе, одинаковы. Кто первым сможет развить свою материальную и клиентскую базу, тот и будет определять основные направления развития рынка недвижимости в будущем. Дальнейший шаг при формировании клиентской базы связан с определение перспективных клиентов из числа первичной базы, так как гораздо проще и лучше сотрудничать с клиентом, которому доверяешь.

На определение перспективного клиента потребуется некоторое время до месяцев , однако это оправдано, поскольку своевременное и полное исполнение обязательств обеими сторонами позволяет добиваться большей стабильности, управляемости и эффективности.

1. Общая характеристика маркетинговой среды для выставочной организации

Из истории выставок и ярмарок в России и за рубежом Из книги Выставка. Техника и технология успеха автора Захаренко Геннадий Из истории выставок и ярмарок в России и за рубежом Проведение выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в крупных городах Ближнего Востока.

В районе Кампании в первой Типология выставок и ярмарок Из книги Логистика:

Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов). независимо от технических характеристик и типов продукции. Торговые выставки (business to business) – выставки, закрытые для.

Как участвовать в выставках, чтобы зарабатывать. Считаем доходы 24 января г. Как рассчитать — окупаемость инвестиций в выставку Посмотрим правде в глаза — участвовать в выставке недешево. Несмотря на то, что это чрезвычайно эффективный канал маркетинга, для многих он становится существенной статьей бюджета. Как рассчитать окупаемость инвестиций в участие в выставке — , расскажем в новом выпуске блога .

Компании, которые составляют бюджет участия в выставке, необходимо рассчитать доходность вложений. Если вы не можете определить точную стоимость экспонирования, то деньги могут просто уйти впустую. Как узнать, заключите ли вы сделки на выставке и увеличите продажи? И как понять, что вы не потратите на участие в выставке больше, чем на ней заработаете в итоге? Поиск ответов на эти вопросы — проблема для профессионалов выставочного бизнеса и маркетологов.

Есть несколько способов взглянуть на в выставочном маркетинге — через потраченные и заработанные деньги и через достижение бизнес-целей.

Ваш -адрес н.

Для выставочного бизнеса это особенно верно. Квалификация персонала, отличный сервис и доверительные отношения с клиентами вполне могут стать вашим конкурентным преимуществом. Обращайте характеристики выставки в вашу пользу.

Некоторые тенденции развития выставочного бизнеса в Российской . в этой связи упомянуть некоторые социально-экономические характеристики, .

Таким образом, портрет компаний, относящихся к первому выделенному сегменту, характеризуется следующим образом: Большинство компаний из этого сегмента последний раз участвовали в выставках в году. Они участвовали в 2—5 выставках и склоняются к расширению их числа. Кроме того, на подготовку к выставке компании, относящиеся к этому сегменту, тратят до 3-х месяцев, из чего можно сделать вывод о том, что либо большинство из этих компаний иногородние и им необходимо время на ввоз товаров в Москву, либо это компании с тяжелым оборудованием, сбор и доставка которого на выставку требуют дополнительного времени.

Наиболее часто используемыми источниками информации о выставках, компании этого сегмента называют в первую очередь рассылку по электронной почте, затем — рекламу на других выставках и информацию от партнеров. При принятии решения об участии в выставке, респонденты этого сегмента выделяют, как наиболее важные, следующие критерии оценки выставляются в баллах по принципу: Можно сделать вывод, что, предлагая участвовать в выставке компании, относящейся к этому сегменту, необходимо делать акцент на услугах, предоставляемых на выставке, и уровне сервиса, а снижение стоимости участия в выставке может служить дополнительным аргументом.

В то же время более важным результатом участия в выставке они отмечают повышение информированности других игроков рынка о своей компании, в сравнении с возможностью самим разобраться в ситуации на рынке. Второй, выделенный в результате проведения исследования сегмент, характеризуется следующим образом: Эти компании наиболее часто рекламируют свою продукцию в профильных печатных изданиях, реже в Интернете. Большинство из них участвовали в выставках последний раз в году: Большая часть компаний не проявляет желания расширять число выставок: Информация о выставках чаще всего к ним поступает в виде печатной рассылки, по электронной почте, при помощи поиска в Интернете, реже через рекламу на других выставках.

Бизнес план выставки / выставочного комплекса /форума / воркшопа