курсовая работа сущность и структура бизнес-плана

АХД по Звениговский. Среднегодовая численность персонала снижается с до чел. При этом наблюдается рост фондовооруженности до ,65 тыс. Это говорит о том, что персонал предприятия используется достаточно эффективно. При этом эффективность использования увеличивается. Затраты на 1 руб. Показатели рентабельности растут. Это положительный факт, так как свидетельствует о росте эффективности производства. Увеличивается окупаемость производства.

Список использованных источников. 2. Автотранспортные средства

Рабочая программа. СЗТУ, - , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности — Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра — менеджмент. Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Игнатенко, канд.

Тритенко А.Н. «» о. г Целью курса «Особенности организации управления предприятиями ав- организационную структуру автомобильного транспорта, предприятий Распределение часов учебного плана по формам обучения и вЈАдам занятий . Абалонин, С.М. Бизнес- ILлан автотранспортного.

План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП Двал определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр и вычисляются по формуле: При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег. Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ. Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения.

Список литературы Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Александров Л. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие для спец.

Важную роль в развитии экономики страны занимает Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т. Платежи в соц. Командировочные расходы нормы Оплата услуг связь Арендная плата аренда офиса Обязательное и добровольное страхование Дорожные сборы и прочие затраты на иностранной территории при международных перевозках Представительские расходы норма Расходы на рекламу норма Затраты на подготовку кадров Транспортный налог л.

Повышение эффективности работы грузового автотранспортного предприятия

Пахомова А. Пахомова, И. Хозяйственный расчет на автомобильном транспорте.

13,8 п.л. Пахомова А.В., Глушкова Ю.О. Логистическая система предприятия на основе Пахомова А.В., Абалонин С.М. Бизнес-план автотранспортного .

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Автотранспортные средства. Анисимов А. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. Кожин А. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Краткий автомобильный справочник. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Улицкий, К. Савченко-Бельский, Н.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Рабочая программа.

Абалонин, С. М. Бизнес-план автотранспортного предприятия [Текст]: научное издание / С. М. Абалонин, А. В. Пахомова. - М.: Транспорт, - 54 с.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Следующая 1. Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Автотранспортные средства. Бухгалтерский бюллетень, Анисимов А. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. Гудков В. А, Миротин Л. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов. Горячая линия — Телеком,

Список литературы

Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного пред-приятия. Транспорт, 2.

деятельности предприятий автомобильного транспорта на основе маркетинговых Тематический план лекционных занятий. Тема 1. Исследование маркетинговой бизнес-среды и внутренних факторов. СТО. . Абалонин С.М. С.М.,. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Курсовая работа на т ему система защиты государственных секретов в 20 годы. Московский государственный индустриальный университет. Информация о факультетах: Курсовая работа. Анализ маркетинговой деятельности на примере санаторно-курортного комплекса ;Знание ;. Предполагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии, исследуемого туристского предприятия.

Выбранная студентом тема курсовой работы после согласования с кафедрой утверждается приказом руководителя учебного заведения или заведующим кафедрой. Бизнес-план для малого предприятия. Текущий контроль проводится по результатам выполнения курсовой работы. Характеристика основных разделов бизнес-плана. Абалонин С. Выполнить в соответствии со следующими положениями: Финансовый план предприятия.

Планирование и анализ деятельности автотранспортного предприятия

Структура бизнес-плана коллекторского агентства. Финанс овый план. Организация предпринимательской деятельности Сущность и понятие предпринимательской деятельности, ее основные признаки.

Формирование стратегии грузового автотранспортного предприятия в современ- ных условиях: Часто для этого предприятиям необходимо разработать бизнес-план А.В. Пахомова. – М.: Транспорт, – 54 с. 3. Абалонин С., Бражник И., Абалонин А. Стратегические зоны хозяйствования .

Планирование на предприятии. Рабочая программа. СЗТУ, , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра менеджмент. Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Рассмотрено на заседании кафедры экономики и управления на автомобильном транспорте 09 февраля года, протокол 6.

Одобрено методической комиссией факультета экономики и управления на автомобильном транспорте 09 февраля года, протокол 6. Игнатенко, канд. Цапук канд. Жихаревич, зав. Марченко, канд, экон. Фатова, старший преподаватель. Данная дисциплина предназначена для изучения основ планирования на предприятии студентов 4 курса специальности и тесно связана со всеми экономическими дисциплинами, изучаемыми в соответствии со стандартом по данной специальности.

Основная задача курса:

Распределение грузовых автомобилей по технологически совместимым группам

-анализ как один из методов оценки условий деятельн ости предприятия. Текущий контроль проводится по результатам выполнения курсовой работы. Абалонин С.

1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – М.: Транспорт, 2. Бизнес-планирование и инвестирование.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для сред. Николаев и др. Издательства центр"Академия", Бухарин Н.

Бизнес-планирование на автомобильном транспорте

План перевозок грузов 5 2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7 3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11 4.

В их научных трудах отражены в болььшей степени методологические базы разработать метод определения действенной стратегии развития предприятия- - сформулировать . Абалонин С.Пахомова А. Бизнес-план автотранспортного компании. Алексеева М. Планирование деятельности компаний.

Валовые доходы АТП Двал определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр и вычисляются по формуле: При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег. Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ.

Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения. В зависимости от экономического положения АТП целями ценообразования являются: Каждой из поставленных целей соответствует определенная ценовая политика. Первой цели соответствует ориентация на низкие тарифы, второй — на невысокие тарифы, третьей и четвертой — на высокие и очень высокие.

Методы установления тарифов наиболее часто сводятся к двум подходам: Установление тарифов по себестоимости.

Как создать успешное ателье, не умея шить - БИЗНЕС-ПЛАН