В ОАО КНААПО введена в действие -система ( )

ЛАНИТ внедрил новое решение по системе бесперебойного электропитания Одной из проблем, с которой столкнулось КнААПО при проведении работ по модернизации своего аэродрома, явился выбор системы для организации надежного электропитания технических средств аэродрома, обеспечивающих безопасность полетов. Продолжая сотрудничество с компанией ЛАНИТ, осуществлявшей поставку системы бесперебойного гарантированного электропитания для КнААПО в году, предприятие обратилось с просьбой подготовить предложения по поставке систем бесперебойного гарантированного электропитания для аэродромных комплексов. Проработав техническое задание, специалисты ЛАНИТ предложили разместить оборудование систем электропитания во всепогодных блок-контейнерах отечественного производства. Комплексы такого исполнения хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации в любых условиях. Они позволяют ускоренными темпами провести модернизацию действующих систем, не требуют выделения и приспособления помещений в здании, имеют высокую степень готовности технических средств, установленных в блок-контейнере, к использованию.

ТЕХническая КОНференция"ТЕХНИКОН"

Собственные разработки плюс специализированные системы 1,0 Анализ методологии и функциональности отечественных программных пакетов показал, что, строго говоря, ни один из них не является -системой. Подавляющее большинство зарубежных базовых -систем, представленных на рынке программных продуктов, в части управления основными процессами авиастроительного предприятия в целом соответствуют предъявляемым требованиям. Вопросы начинаются при более детальной проработке их функциональности.

Современное авиационное производство организовано по-другому: Объемы этих данных огромны, их оперативность и качество для системы управления являются определяющими:

ОАО"КнААПО", Планово-экономическое управление .. неэффективно работающих бизнес-процессов с целью оптимизации и планирования.

ИС предприятия В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Гагарина реализуется масштабный проект по созданию системы, охватывающей все основные этапы жизненного цикла изделий. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина КнААПО — комплекс многопрофильных производств, объединенных одной целью — выпуск современной боевой техники. С года здесь реализуется масштабный проект по созданию автоматизированной информационной системы, охватывающей все основные этапы единого цикла проектирования, производства и обслуживания изделий в строю.

Одним из компонентов комплекса должна стать интегрированная -система, которая призвана помочь руководству предприятия улучшить координацию и взаимодействие всех функциональных подразделений, а также повысить управляемость всей производственной цепочки. Инфраструктурной основой для ее развертывания служит корпоративная сеть, которая сейчас объединяет более 2 тыс. По словам Владимира Игнатенко, начальника отдела внедрения и эксплуатации -системы, проект сети был разработан еще в году, но готовых технических решений тогда не было.

В числе ключевых задач, которые призвана решать система, он называет сокращение сроков производства изделий, повышение уровня обслуживания изделий по всему жизненному циклу, создание единого информационного пространства для всех подразделений объединения, обеспечение взаимодействия служб и специалистов в единой функциональной среде и, наконец, предоставление высшему руководству оперативной и достоверной информации по основным вопросам деятельности.

Также существуют типовые нормативные модели, которые могут быть адаптированы применительно к моделируемому бизнесу: Модель Американской Бенчмаркинговой палаты; 2. Итак, мы имеем несколько бизнес-процессов, описываемых последовательностью действий и результатами. Но, как показывает практика, и этого недостаточно. Возникает потребность и в рамках таких бизнес-процессов сгруппировать действия. Введем ещё одно понятие.

КнААПО Комсомольск-на-Амуре, Дата: Цитата 1. Как в редакторе шаблонов процессов получить выбранное"на сервере", то плагин будет выполняться бизнес-сервером (), то есть приложение.

Об этом сообщила пресс-служба компании"Сухой". Александр Пекарш работает на заводе с г. Под его техническим руководством на объединении освоено серийное производство летательных аппаратов, отвечающих самым высоким современным требованиям, в том числе двухместного самолета Су МК. Создан летный образец гражданского самолета С , выполнялись государственные задания на поставку иностранным заказчикам ряда изделий. Пекарш являлся председателем научно-технического совета объединения, инициатор и создатель Инженерного центра объединения, обеспечивающего внедрение -технологий и компьютеризацию проектных работ.

Орденом Почёта награждаются граждане за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности, позволившей существенным образом улучшить условия жизни людей, за заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров, воспитании подрастающего поколения, поддержании законности и правопорядка. Знак ордена Почёта, изготовленный из серебра с эмалью, представляет собой восьмиконечный крест, в центре которого размещен круглый медальон, покрытый белой эмалью, с объёмным изображением Государственного герба Российской Федерации, окаймлённого лавровым венком.

Бережливое производство в цифрах

Процесс может затянуться надолго и даже закончиться провалом. Ценную помощь может оказать опыт тех, кто уже прошел подобный путь. Главным отличием от других мероприятий такого рода стала его практическая направленность. Не было ни презентаций вендоров, ни докладов интеграторов.

структуры управления, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина — авиастроительное предприятие в городе Комсомольск-на-Амуре. В настоящее время участвует в трех приоритетных программах холдинга: Семинар продолжительностью 24 часа проводился в течение 3-х дней в г. Комсомольск-на-амуре ведущим экспертом по логистике Николаем Лобановым в рамках корпоративной подготовки кадрового резерва развития предприятия численностью около человек.

Участники семинара получили базовые знания по всем направлениям логистики с особым акцентом на производственную логистику, с целью оптимизации и автоматизации логистическими инструментами производственных процессов предприятия. Особый интерес у участников семинара вызвала автоматизация средствами и и моделирования бизнес-процессов по методологии стандарта 0, а также возможности японских систем управления предприятием: Участники семинара в анкетах отметили полезность семинара и возможность использования изученных инструментов на своём реальном производстве, а также высказали желание более глубокого изучения рассмотренных тем семинара на практических примерах своего предприятия в дальнейшем.

Авторская программа семинара Николая Лобанова в прикреплённом файле.

ЛАНИТ внедрил новое решение по системе бесперебойного электропитания

В организационной структуре компании отсутствовали выделенные подразделения по формированию отчётности. Особенность проекта — его масштаб. Общая численность штата организации составляет порядка 26 тысяч человек. Особенности состояния информационных систем до старта проекта: Подпроект по созданию единой системы консолидированной отчётности для юридического лица с филиальной структурой.

Автоматизированы процессы подготовки сводной отчётности для 5 комплектов отчётности в соответствии с разработанным пакетом методологических документов:

p>Генеральный директор КнААПО награжден орденом Почета Новые рабочие места · Малый бизнес · Государственно-частное партнерство Александр Пекарш возглавляет ОАО"КнААПО" со я г. Процесс химической конверсии дает пластиковым отходам новую жизнь.

Цех 46 является структурным подразделением КнААПО, непосредственно подчиненным заместителю генерального директора по производству. Цех является частью единой технологической цепи завода в составе штампо-заготовительного производства ШЗП , административное управление которым осуществляет отдел управления производством в лице начальника ШЗП; методическое управление осуществляют отдел главного технолога, отдел главного металлурга.

Цех имеет самостоятельное административно-хозяйственное руководство: Цех 46 занимается изготовлением резино-технических изделий, мягких баков, выполнение межоперационных работ по склеиванию и обрезиниванию деталей на основные изделия, бортинструмент, наземное оборудование. В цехе производятся детали для систем самолета из полиамида, полиэтилена, полистирола, поликарбоната методом давления и литья в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; а также детали на основные изделия из стеклопластиков, композиционных материалов, углепластиков, реактопластов.

Цех выполняет клепально-сборочные работы, установку стекол на фонари и козырьки на все типы самолетов. Далее выработаем стратегическую цель цеха. Стратегическая цель цеха звучит следующим образом: Цех рассматривается как часть единой технологической цепи завода и поэтому должен обеспечить непрерывность производства путем выполнения поставленных планов, сокращения количества брака и минимизацией издержек для увеличения прибыльности завода.

В процессе анализа я сформулировал цель работы бюро, его основные функции, организационную структуру, формализовал деятельность бюро, основываясь на сформулированных функциях и используя для этого нотацию 0. Далее я описал документооборот бюро с применением нотации , предложил показатели эффективности деятельности бюро. В результате данного анализа было предложено создать в цехе информационную систему учета ресурсов, необходимых для производства, и самого производства.

Перевод"Бережливое производство плюс шесть сигма" на английский

Интерактивное управление процессами трансформации бизнеса Харченко, Сергей Владимирович Диссертация, - руб. Интерактивное управление процессами трансформации бизнеса: Современные условия хозяйствования характеризуются нарастанием динамичности бизнес-среды и ее неопределенности. Успешное функционирование и развитие на рынке любой организационной структуры бизнеса, особенно в условиях экономического кризиса, определяется ее способностью осуществлять своевременные и системные преобразования, адекватные изменениям бизнес-среды.

На этом фоне Российские предприятия выглядят гораздо скромнее: Экономические кризисы, возрастающая конкуренция и постоянно изменяющаяся рыночная конъюнктура заставляют предприятия и организации оперативно осуществлять трансформацию маркетинговых, логистических, производственных, сбытовых и управленческих процессов.

(на примере штампо-заготовительного производства ОАО «КнААПО») необходимость изменений построения внутренних бизнес-процессов.

Портал машиностроения Владимир Трофимов, старший консультант, к. Компания , . Приводится краткая характеристика особенностей отечественного судостроения, проблемы его развития в современных условиях и пути их решения с использованием новейших информационных технологий. Подчеркивается, что -система является основным звеном в области информационной поддержки бизнес—процессов и создании единого информационного пространства в течение жизненного цикла судна, обеспечивающей взаимодействие предприятия с внешним окружением.

Судостроение - стратегически важная отрасль промышленности. Аккумулируя в своей продукции достижения большого числа смежных отраслей промышленности металлургии, машиностроения, электроники и т. Таким образом, с одной стороны - судостроение является индикатором уровня развития экономики государства, с другой стороны - стимулирующим звеном экономического развития. Известно, что создание одного рабочего места в судостроении влечет за собой появление рабочих мест в смежных отраслях.

Характерными особенностями отрасли являются также и исключительно высокая наукоемкость кораблей и судов, длительность циклов разработки и постройки, высокая капиталоемкость продукции отрасли, наличие уникальной производственной, стендовой и испытательной базы, необходимость закупки значительной доли комплектующего оборудования за рубежом. Кроме того, накладывают свой отпечаток потенциально опасные производства, связанные с испытаниями, ремонтом и утилизацией кораблей и подводных лодок, оснащенных ядерными энергетическими установками.

Понимание этого лежит в основе отношения к национальному судостроению в ведущих морских странах мира.

Заполните поля для связи с экспертом

Расчет стационарных аэродинамических характеристик тонкой несущей поверхности с учетом ее упругих деформаций Болосов Д. Рассмотрен подход численного решения сопряжённой задачи моделирования пространственного безотрывного обтекания тонких несущих поверхностей сверхзвуковым потоком невязкого газа с определением напряжённо-деформированного состояния несущей поверхности под действием распределённой аэродинамической нагрузки.

В результате решения сопряжённой задачи рассчитываются аэродинамические характеристики деформированной несущей поверхности. Объектом исследований в данной работе являются разработанные методы поиска глобального экстремума функций, основывающиеся на теории интервального анализа:

окружения, бизнес-процессов и обучения и развития. Так, например, партнерами ОАО «КнААПО» по проекту SSJ являются французские по-.

Совет директоров поручил руководству предприятия представить на очередное заседание Совета отчет об исполнении Программы повышения эффективности производства и снижения издержек в году, а также проект соответствующей программы на — годы. Построенный в г. КнААПО выпускает истребители Су , Су , Су , Су , а так же их модификации, участвует в программе по созданию боевого авиационного комплекса пятого поколения и реализует гражданскую авиационную программу"Сухой Суперджет".

Продавать больше, делать качественнее и с меньшими затратами - вот такой принцип взят на вооружение арзамасскими машиностроителями. Харитонов, - это переход с производства любой ценой на бережливое производство. В реализации этой стратегии Коммаша" существенную роль, безусловно должна сыграть автоматизированная система на базе последней, седьмой версии.

Для успешного внедрения всего комплекса задач по проекту Фронтстеп дополнительно закуплены программные продукты фирмы"Аскон""Компас-Автопроект" и"Компас-3" для технологов и конструкторов. Их задачей на данном этапе является приведение всей конструкторско-технологической документации в соответствие с требованиями системы. Приобретена необходимая для работы оргтехника, организован учебный класс, оснащенный современными компьютерами".

Бизнес-процесс

Особенности национального управления проектами ГЧП. Имеет комплексный опыт в области управления проектами, включая такие сферы как информационные системы управления проектами, управление рисками, управление работами на строительной площадке, управление претензиями. Общая стоимость проектов, в которых г-н Гуверчин принимал участие в качестве консультанта, достигает 80 миллиардов долларов США.

Проведение консалтинга при построении корпоративных системы управления проектами в различных отраслях производстве, строительстве, телекоммуникациях, оптовой торговле и т. Участвовал в реализации множества проектов для заказчиков и подрядных организаций разнообразной отраслевой принадлежности, включая проектирование, строительство, нефтегазовую отрасль, телекоммуникации, энергетику и коммунальное хозяйство, а также проекты в сфере охраны окружающей среды.

Карьера Джеффа тесно связана с линейкой решений уже на протяжении тринадцати лет.

Бизнес-процесс по горизонтали (В современном менеджменте работу принято начальник отдела внедрения и эксплуатации системы ОАО" КНААПО";.

Бизнес , Комсомольск-на-Амуре , транспорт , Производство , авиация , 0 Завеса секретности над гражданскими проектами самого закрытого предприятия российского Дальнего Востока КнААПО было приподнята в 12 мая в Экспоцентре объединения. Поводом для проведения пресс-конференции, по словам Виталия Тюлькина, советника генерального директора КнААПО по связям с общественностью, стало желание рассказать о том, что же реально происходит сегодня на ведущем российском авиастроительном предприятии России.

В СМИ как местного, так и федерального уровня ходит множество самой противоречивой информации, и поэтому встреча журналистов и авиастроителей более чем назрела. Нам пришлось провести реконструкцию и модернизацию целого ряда производств, так как по габаритам значительно больше ранее выпускаемых самолетов. Причем 25 тысяч метров из 43 будет использовано под организацию сборочного производства.

Остальные площади были реконструированы на штампозаготовительном и механообрабатывающем производствах. Причем для этих производств было закуплено оборудование зарубежного и отечественного производства. Реконструкция производственных помещений в целом уже закончена, и сейчас идет завоз и монтаж нового оборудования. Часть из них связана с тем, что будет изготавливаться по безбумажной конструкторской документации. КнААПО столкнулось с этой проблемой впервые, и в результате в два раза выросли расходы на технологическую подготовку нового производства.

Бизнес-процессы в стартапе. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ